Награждении лучшей бригады

Опубликовано: 28-09-2013 в 10:54

20 сентября мы все собрались в переговорке комбикормового производства по очень приятному поводу — чтобы отметить грамотами и приятными подарками бригады, занявшие первое и второе место по итогам работы за три месяца.

Все это время каждый день три бригады оценивали по 6 критериям, которые мы с Вами так долго разрабатывали весной этого года. Неожиданно для всех тестовый период прошел удачно, и вот мы уже имеем на руках готовые результаты работы всех трех бригад, которые помогли нам сделать выбор.

Итак, наши герои!

Еще раз спасибо за отличную работу! Это лето выдалось непростым, нам пришлось преодолеть множество трудностей, но, несмотря на это все, что было запланировано — выполнено! Хотя это стоило всем неимоверных усилий!

...наверно на этой положительной ноте было бы правильно мою заметку закончить...Но!

Честно признаюсь, уходила я после собрания с чувством разочарования. Знаете, как-то было неловко, когда Директор приглашает одного из Сотрудников лучшей бригады, чтобы вручить ему диплом, и лично поздравить, а все в переговорке неловко озираются... человека-то нет...не пришел, не захотел, не смог...причин может быть уйма...Когда это произошло в третий раз...стало совсем печально! Вроде и повод приятный, и выходные появились, а явка составила все те же 60%, как было в июле на полугодовом собрании...

Что это? Равнодушие? Лень? Неуважение? Я считаю все вместе. Мы очень много говорим о лояльности, об уважении, а на проверку оказывается, мы не столь идеальны, как нам кажется...Невольно провожу параллель с нашей «почти идеальной» АВС-штаткой, без категории С и в 40% категории А... Как Вы считаете может Сотрудник, который дважды за три месяца не пришел на собрание быть в категории А? Я считаю, что нет! Потому что на таких вещах и проверяется искренняя заинтересованность, лояльность, банальное уважение к коллегам. Если Вы не можете потратить 3-4 часа своего времени в свой выходной день, или приехать на 3 часа пораньше на работу, чтобы принять участие в собрании, на котором обсуждаются вещи касающиеся развития, сегодняшнего положения дел, перспектив Предприятия, то не о какой категории А не может быть и речи. Хороший, профессиональный работник, да, но это «В». Сегодня вышеперечисленных качеств уже недостаточно, чтобы быть в «А».

В процессе пересмотра категорий в конце месяца были сформулированы два основных критерия оценки: профессионализм и лояльность. И если по одному из критериев есть недорабоки — то о категории А речи быть не может. А теперь задумайтесь: игнорирование собраний....Фактически это очень серьезная недоработка по критерию «лояльность». Поэтому пусть Вас не удивляют результаты пересмотра категорий по итогам работы за III квартал. Я знаю, что некоторые Сотрудники рассчитывали на категорию А и были искреннее убеждены, что они ее получать, но увы....

Комментарии:

Контакты
  • +7 (812) 677-39-00
  • +7 (812) 677-34-55 (отдел продаж)
  • +7 (812) 677-37-07 (факс)
  • info@kkzkirova.ru
  • 192019, Санкт-Петербург,
    пр. Обуховской обороны, д. 45, лит «АЧ»
  • Пн. - Пт. 8:30 - 18:00



Новости отрасли